В зависимости от специфики гостей, индивидуальных особенностей структуры компании и тактических задач — мероприятие может быть построено в одном из нескольких основных форматов.
1. Интерактивное шоу с участием гостей
Новый Год, День рожденья фирмы, 8-е Марта, 23 Февраля,…День Парижской Коммуны…, любой праздник, который отмечается сотрудниками – это всего лишь повод познакомится друг с другом по-человечески, а не как с функцией производственного процесса!!
Поэтому максимальное внимание должно уделяться, по моему глубочайшему убеждению, активному участию в происходящем действе самих гостей.
— правильно выбранный ведущим на корпоративе в СПб музыкальный формат (DJ или музыкальный коллектив), чтобы танцы-шманцы с удовольствием и до упаду…
— ведущий на корпоратив с интерактивными номерами (не нужно думать, что конкурсы — это всегда пошлость!! Смотря, какие и смотря как подать!!!)
— тосты и творческие поздравления гостей, интерактивный Stand Up ведущего с гостями.
Заранее подготовленные, отрепетированные номера шоу программы с участием самих сотрудников представляют гораздо большую ценность, чем выступление профессиональных артистов.
У нас с Вами есть возможность записать профессиональную фонограмму на студии, взять в аренду костюмы в театральных костюмерных, изготовить реквизит и декорации любой степени сложности…
Для большей зрелищности можно создать номера в которых будут принимать участие и профессионалы и представители фирмы!
Из всего выше предложенного становиться понятно, что грамотно подобранная площадка для проведения корпоративного мероприятия – 50% успеха!!
Сценарий, который мы с Вами создадим, должен быть возможен к осуществлению на той территории, на которой проходит праздник! Поэтому встречаться нам с Вами желательно до выбора места проведения, либо нам придётся ограничивать себя возможностями ресторана или банкетного зала, который уже выбран.
2. Кабаре по поводу
Когда руководящий состав фирмы или, например, совет директоров группы компаний собирается в неформальной обстановке, а поводом для этого является какой-либо праздник или повода нет вообще, то, естественно, вечер может развиваться по совершенно другому сценарию и основную роль мы отдадим профессиональным артистам, которые будут создавать необходимую нам атмосферу, а гости будут лишь наблюдать за происходящим вокруг них действом и вовлекаться в него в той степени, в которой пожелают!
Между первым и вторым вариантами может быть бесконечное множество других…
Тема, стилистика и степень активности непосредственного участия гостей — ваше совместное решение с ведущим корпоративного мероприятия.
Всё, от гангстерской вечеринки до светского бала, от карнавала до клубного рейва – любая ваша фантазия станет реальностью, профессионально и со вкусом созданным, праздником вашей души!!
В любом случае, концерт какой-либо «звезды» на «сладкое» поставит хорошую точку или проведёт грациозную черту в сценарии Вашего корпоративного мероприятия, если Вы, конечно, можете себе это позволить!
Художественная самодеятельность
Вы решили, что вместо того что бы грубо и пошло выпивать и закусывать, глядя на то, как перед Вами пляшут и поют профессиональные артисты, Вы лучше сделаете это сами, ибо восхитительное стремление к творчеству охватило Вас в преддверии корпоративной вечеринки, которая у Вас намечается.
Как оформить праздник в «красивую обертку»
Большинство моих заказов – это ведение корпоративов, их официальных, развлекательных и торжественных частей. Это могут быть различные тренинги или гала-ужины после изнуряющих и продолжительных конференций (в таком состоянии работникам хочется снять нервное напряжение и как следует оторваться).
Чаще всего такие вечера собирают огромные корпорации, однако есть и заказы от небольших фирм. К чему это я веду? Я, как ведущий на новогодний корпоратив имею большой опыт в оформлении и ведении праздника.
Что это означает? Что я выполню каждую вашу прихоть и учту каждое ваше пожелание, независимо от сложности и проблематичности задания. Вы хотите, чтобы новый год в кругу коллег был уникальным? Уж поверьте, при работе профессионального ведущего на новогоднем корпоративе все будет выполнено в лучшем виде.
Почти любой заказ начинается с фразы «вы должны постараться удивить людей, которых, казалось бы, уже ничем не удивишь». А я в свою очередь спешу сказать, что для меня нет ничего невозможного. И более того, я отношусь к каждому клиенту, как к особенному и самому важному. Это и определяет меня, как профессионала своего дела.
5 действительно важных причин, почему следует заказать ведущего на корпоратив
Ведущий на свадьбу, юбилей, корпоратив понадобится вам из-за таких причин:
- Тамада на празднике – это правильный вклад денег в последующее продвижение компании и получении прибыли. Как это действует? Ваши работники на празднике расслабятся, будут благодарны своему начальнику за столь чудесный праздник. Впоследствии их работа после невероятного отдыха увеличится, повысится продуктивность.
- Заказчик мероприятия как следует отдохнет, перестанет переживать за возможное возникновение проблем при организации. А все почему? Потому что за дело взялся опытный профессиональный ведущий на свадьбу, юбилей, корпоратив.
- Профессионализм превыше всего! Да, никто не сможет устроить грандиозный праздник без определенных навыков работы в этой сфере. Я же выполню свою задачу на «отлично», определю вместе с Вами музыкальный репертуар, конкурсы, танцы, меню, оформление зала и место проведения праздника.
- Конкурсы порадуют многих и позволят раскрепоститься даже самым скромным и молчаливым работникам. Вы помните, что я умею находить подход к людям? Так вот заказать ведущего на корпоратив в моем лице – это лучшая идея для устранения конфликтов и непонимания в коллективе!
- Хороший ведущий – это своего рода «универсальный солдат», который справится с проблемами любой сложности.
Вам обязательно стоит обратиться ко мне, чтобы в итоге получить фееричный, ни с чем не сравнимый праздник души и ощущения полета, свободы!
С Уважением к Вам, профессиональный ведущий на корпоративах и других мероприятиях, Яков Малкин.