Услуги ведущего и организатора праздников в Санкт-Петербурге
Я – ведущий и организатор мероприятий в СПб под ключ Яков Малкин, и я готов взять на себя ответственность за каждый нюанс и каждую тонкость вашего праздника:
- техническое обеспечение мероприятия;
- дизайнерское оформление площадки;
- подбор костюмов и реквизитов;
- организация фото- и видеосъемки;
- подбор транспортных средств (комфортные автобусы и микроавтобусы или шикарные лимузины);
- организация охранного обеспечения;
- подбор площадки для проведения праздника;
- подбор, постановка, организация шоу-программы.
При организации праздников в СПб я всегда руководствуюсь определенными принципами и правилами, о которых хочу рассказать вам.
Семь правил успешного праздника
Я всегда приветствую фантазии заказчика по поводу предстоящего праздника, и я уверяю вас, что смогу воплотить в жизнь абсолютно любые ваши желания – от классической интеллигентной вечеринки до масштабного роскошного кабаре. При организации праздников и мероприятий в СПб я всегда пользуюсь неизменными правилами, о которых никогда не забываю ни я, ни моя организованная команда.
Эффектный профессиональный ведущий и организатор
Как ведущий, я считаю своей обязанностью стильный внешний вид, профессиональный подход к делу, отлично поставленный голос, грамотную речь. Я всегда найду общий язык с любой публикой, и это – моя главная цель.
Место проведения праздника
- Стилистику и тематику праздника.
- Размер и планировку банкетного зала.
- Количество пригашенных гостей.
- Возможность свободного размещения оборудования и техники.
- Меню заведения.
- Уровень обслуживания и работу персонала.
Я никогда не доверяю на слово работникам какого-либо кафе или ресторана. Перед организацией мероприятия я тщательно проверяю каждое заведение, изучаю рекомендации о нем, беседую с персоналом и даю указания по поводу обслуживания гостей.
Техническое обеспечение мероприятия
Техническое оборудование должно соответствовать тематике праздника по всем параметрам. Например, если в небольшом зале для проведения дискотеки требуется 2 КВт «звука», а установлено — 20 КВт, это нерационально и затратно.
При организации праздника любого формата большое внимание я уделяю отбору специалистов, которые будут работать с оборудованием. Именно от этого зависит, насколько гладко пройдет шоу.
Техническое обеспечение — подробней…
Музыкальный формат праздника
Неправильно подобранная при организации праздника музыка может привести публику в большое недоумение. Музыкальные композиции для мероприятия я обязательно согласовываю с заказчиком. Я доверяю только профессиональным диджеям, которые чувствуют публику на все 100%. Музыка должна соответствовать моменту и настраивать участников торжества на позитивный лад.
Диджей на мероприятие
Сбор гостей
Я всегда стараюсь минимизировать время сбора гостей к месту назначения. Для этого я организовываю доставку гостей на транспорте или указываю в приглашениях подробный маршрут, по которому они могут добраться до заведения. А пока соберутся все гости без исключения, уже пришедшие участники могут порадовать себя коктейлями, канапе и фруктами, музыкальным сопровождением, инсталляциями с участием актеров. Все для того, чтобы сбор гостей торжества не превратился в томительное ожидание.
Участие артистов
Если перенасытить мероприятие артистами, то их выступление превращается в непрерывный «жжжужащий» фон. Это надоедает гостям и вызывает чувство раздражения. Празднество должно «дышать», зритель (гость) должен отдыхать, переключая своё внимание с одного объекта на другой. Для выступлений я выбираю только проверенных артистов точно под формат праздника. Это не просто профессионалы, это артисты, которые соответствуют лучшим ожиданиям вашей публики и превосходят их.
Организация фото- и видеосъёмка мероприятия
Проведение мероприятий под ключ включает в себя соблюдение всех этих семи пунктов, и именно это дает мне возможность наблюдать неподдельные улыбки и горящие глаза на лице каждого гостя, побывавшего на празднике.
Яков Малкин
8 921 9330056
Звоните посоветоваться!