Предполагается проведение в различных клубах и ресторанах города.
В летнее время — по четвергам и воскресеньям, в сезон (зима, весна, осень) – четыре раза в неделю с четверга по воскресенье.
Время начала мероприятия ~22 00
Вечеринки рассчитаны на аудиторию среднего и высокого достатка (стоимость входного билета от 500 рублей).
Базовое(минимальное) наполнение:
Специально для вечеринки клуб (ресторана) декорируется «золотыми» арт-объектами (с использованием золотой ткани, бумаги и т.д.)
*» Золотая» эстетика вечеринки является одним из вариантов. Цветовая гамма вечера может быть изменена по желанию спонсора!
Танцовщицы и танцоры go-go будут исполнять эротическую инсталляцию в «золотых» костюмах на специальных подиумах и среди гостей в зале (для ресторана – между столиками).
Гостей будут встречать «золотые» и «шоколадные» фрики (костюмы артистов и танцоров будут специально изготовлены для данной серии вечеринок).
В клубе будут расположены несколько временных барных стоек, за которыми специально приглашённые бармены будут готовить велком-коктейли.
В названиях коктейлей могут быть отражены определённые характеристики рекламируемой продукции.
Так же в помещении клуба будут расположены шоколадные фонтаны, в которые гости будут иметь возможность обмокнуть кусочки зефира в качества закуски.
В течении вечера несколько раз будет проходить лотерея с призами от спонсора.
На сцене в течении вечеринки будут демонстрироваться номера оригинального жанра и танцевальные номера, каждый из которых, будет отражать определённые характеристики рекламируемой продукции.
Ведущий вечеринки скажет об этом во время конферанса к номерам. Эти номера будут специально созданы или подобраны для проекта.
В клубе будет оборудован временный сигарный салон, где специалист будет угощать гостей сигарами, сорта которых наилучшим образом подчёркивают особенности и индивидуальность рекламируемого товара.
Стоимость мероприятия
Окончательная сумма зависит от количества вечеринок в месяц, которые поддерживает спонсор, от сложности декораций и костюмов, а так же от насыщенности шоу-программы.