Ваша свадьба. Варианты программ.

Ваша свадьба должна быть не такой, как у всех!!!

…и это не пустое желание выделиться или утереть нос подружкам! Это важно!!!
8 921 9330056

Не зря тамада на свадьбе говорит: «…у вас теперь всё вместе и сладкое и горькое и кислое и солёное и хорошее и плохое…». День Рожденья Семьи – это появление на свет уникального существа, со своим характером, вкусами и интересами, которые складываются из уникальных особенностей каждого из молодоженов. Поэтому и сценарий Вашей свадьбы должен быть уникален. Организация свадьбы – работа для настоящих профессионалов! Понять Вас, подсказать Вам именно тот свадебный сценарий, который будет отражать Вашу индивидуальность, придётся по душе вам и вашим гостям – вот основная задача организации свадебного мероприятия.
Заказ артистов, выбор тамады, или свадебного ведущего, если хотите, приглашение ди ждея и определение музыкального репертуара – всё это индивидуально для каждого свадебного мероприятия.

Вот описания основных направлений, в которых может происходить разработка индивидуальных свадебных сценариев и организация свадьбы, вообще:

1. Классическая свадьба

Сценарий свадьбы строиться в основном на народных традициях и свадебных ритуалах. Тамада работает в классическом стиле. Одет обычно в костюм или смокинг.

Для подобной свадьбы не обязательно присутствие артистов. Всё веселье складывается из интерактивного контакта между гостями и ведущим. Здесь очень важно, чтобы

— ваши гости были готовы в течение всего вечера развлекать молодожёнов;

— характер конкурсов, которые предлагает тамада, пришёлся вам и гостям по вкусу;

— ведущий так распределил развлекательные мероприятия во времени, чтобы у гостей была возможность и тосты сказать, и закусить, и потанцевать, и повеселиться…

Здесь главное – хороший тамада и качественный Dj. А «хороший» свадебный ведущий – это тот, кто придётся по сердцу именно вам!!!

Менеджер «Корпорации Развлечений», в процессе беседы с вами, поможет определиться с выбором, чтобы получилась свадьба, отражающая вашу индивидуальность.

2. Весь вечер на арене!!!

В этом случае, ведущий свадьбы (или ведущие, чаще в дуете) предлагает гостям не только интерактивный контакт (конкурсы, свадебные ритуалы), но и номера в своём исполнении. Здесь тамада выступает уже не только в роли ведущего свадьбы, но и как артист со своим Авторским мини-шоу.

Это различные артисты-пародисты, которых можно пригласить в роли ведущих свадьбы, а так же Верка Сердючка, Яша из Одессы, с музыкальными номерами, Петр I и др., а также ведущие, которые исполняют номера в стиле бармен-шоу или показывают фокусы… (ССЫЛКА на «Специальный проект: Свадьба от Верки Сердючки и Яши из Одессы»)

— В этом случае вы и ваши гости должны быть лояльны к тому персонажу, от лица которого тамада ведёт мероприятие;

— необходимо тщательно обсудить сценарий и «утвердить» манеру существования артиста, поскольку свадебное мероприятие приобретет характер театрализованного действа, частью которого вы становитесь.

3. Свадебное шоу.

Мероприятие, больше подходящее для светской свадьбы, гости на которой в меньшей степени готовы принимать участие «во всяких там, конкурсах», тем более что среди них могут присутствовать официальные лица, политические деятели и другие VIP-персоны, не склонные к фамильярному общению.

Неотъемлемой частью подобного свадебного мероприятия – это артисты. Это и костюмированные по теме вечера, встречающие гостей персонажи, и целый постановочный эстрадный спектакль во время самого празднества, посвящённый виновникам торжества.

Для подготовки подобного свадебного мероприятия приглашаются сценаристы и режиссёр. Дизайнеры оформляют зал, в соответствии с выбранной тематикой Свадебного Шоу. В музыкальном оформлении свадебной танцевальной программы могут принимать участие модные Dj и музыкальные коллективы Джаз, рок-н-ролл или ПОП направленности.

Представление, также, может разворачиваться и на улице, до и в промежутках между застолий: рыцарские турниры, фейерверк и фаер-шоу, массовые костюмированные перфомансы – всё, что подскажет фантазия вам и режиссёру праздника, после беседы с вами.

Для ведения подобного рода светских свадеб приглашаются обычно медийные лица, «звёзды», но чаще опытные шоумены, умеющие интересно представить артистов, сказать тост и корректно и вовремя пошутить, в то же время обеспечить выполнение необходимых «моментов», связанных с присутствием на свадьбе, так сказать, официальных гостей!

Масштаб Свадебного Шоу может быть различным и определяется, как финансовыми возможностями молодожёнов, так и конкретными особенностями мероприятия.

Важно, чтобы масштаб не смутил гостей и чтобы свадьба не превратилась в шоу программу. Виновники свадебного торжества – вот главные действующие лица мероприятия, вне зависимости от того, какую форму и размах оно приобретает!

4. Тематическая вечеринка по поводу вашей свадьбы.

… гангстерская, ковбойская, вампирская…что пожелаете. Все гости в костюмах из туалетной бумаги или голые…нет предела вашей фантазии.

Присутствие артистов, степень активности участия гостей, формат работы ведущего в данном случае определяется крайне индивидуально. Возможно, вам понадобятся артисты, а может быть достаточно будет одного ведущего, который при этом будет танцевать стриптиз и предлагать тосты гостям… (как вариант!!!)

Но в любом, самом сумасшедшем, свадебном сценарии необходимо оставить место для того, чтобы гости успели закусить, потанцевать, на что-нибудь любопытное посмотреть и весело провести время!

5. Club party

Возможно больше подходит для мальчишника или девичника, предваряющих само свадебное мероприятие, но правил нет и возможно вам захочется отметить свою свадьбу в ночном клубе, но не в обычном, а Ночном Клубе Своей Мечты.

Все элементы клубной атмосферы будут в вашем распоряжении. Неформальная обстановка, полумрак и мерцающий свет. Клубный МС, вместо тамады и другие выразительные средства превратят вашу свадьбу в модную клубную вечеринку по поводу вашего бракосочетания…Ёо!!!

Вариантов Club party может быть огромное множество. Тематика, музыка, стиль в одежде и многое другое даёт бесконечное множество вариантов сценариев.

Главное, чтобы было весело не только вам и вашим друзьям, но и вашим родителям, бабушкам, дедушкам и другим гостям старшего поколения!

*** Это лишь основные направления. То, как будет выглядеть именно ваша свадьба, зависит от вашего желания. Менеджер «Корпорации» поможет вам сформировать индивидуальный сценарий вашей свадьбы, основываясь на ваших пожеланиях и привлекая к подготовке программы свадьбы специалистов по необходимости…