Организация свадьбы под ключ

Одно из самых романтических событий в жизни и один из самых уместных поводов для праздника!

Два человека наконец-то нашли друг друга и им так радостно от того, что это счастье наконец-то случилось в их жизни и они хотят прокричать об этом, как можно громче на весь мир!!

Прокричать по-своему, оригинально, красиво и радостно для друзей и родственников, которые придут их поздравить…

Свадьба – это в любом случае не банальная вечеринка на тему, это событие в жизни и поэтому определённая торжественность и ненавязчивая официозность, по началу, не помешает, если будет подана небанально и со вкусом.

Артисты на свадьбе не главное. Они, конечно, не помешают, но не стоит превращать свадебное шоу в концерт с участием артистов оригинального жанра и «звёзд».

Главное, чтобы гости имели возможность выразить свои чувства виновникам торжества и имели возможность сделать это максимально комфортным для них способом – в этом задача создателей сценария Свадебного Шоу и ведущего, который всё это осуществит.

Праздник должен быть весёлым и романтическим и, в независимости от стилистики вечера – от светского бала до вампирского карнавала, должен остаться свадьбой, пусть, может быть с элементами театра или кабаре, но Свадьбой!!
Вариантов бесконечное множество, но лишь один из них ваш!

Вы нашли друг друга — я помогу вам придумать и осуществить ВАШУ свадьбу! В этой статье расскажу как правильно и незабываемо организовать свадьбу под ключ!

Ведущий + диджей – новый формат свадьбы

Сейчас в моде тематические вечеринки. Не обошла стороной и свадьба. Если организация свадьбы прошла успешно, подобрана удачная тематика, учтены темпераменты и увлечения гостей, а также жениха с невестой, то мероприятие точно пройдет на «Ура». Конечно, для такого торжественного праздника нужно подготовить и сценарий, и подобрать красивые, индивидуальные костюмы, и соответственно с тематикой оформить банкетный зал. Уже не говорю о подготовке конкурсов и прочих вещей по мелочам. И, все же, я могу справиться с таким объемом работ, независимо от тематики празднества!

Уверен, без твердой руки опытного и профессионального ведущего здесь не обойтись!

Хорошее чувство юмора, грамотная речь, поставленный голос, позитив и ненавязчивость – у вас есть знакомые ведущие на организацию небольшой свадьбы под ключ, которые обладают перечисленными преимуществами? Наверняка нет! Как повезло, что вы нашли именно меня. Поймите, свадьба – это чудный, обворожительный праздник, который не должен быть испорчен. И я прослежу за тем, что все было на высшем уровне!

В паре с опытным тамадой выступает диджей. Благодаря профессиональной аппаратуре и большому опыту работы диджей ловко справиться с любыми музыкальными вхождениями и паузами. По желанию молодоженов я, как ответственный ведущий и по совместительству организатор свадьбы, приглашаю музыкантов и певцов. Они, безусловно, добавят настроения свадьбе и станут ее украшением.

Какие задачи выполняю я

  • организую волнующую встречу молодых жениха и невесты, успокою волнующихся родителей и гостей, объясню, что им требуется в конкретный момент;
  • займу гостей во время застолья, помогу выбрать удачные позы для фотоссесии в танцевальных паузах;
  • проведу огромнейшее количество веселых, незабываемых конкурсов;
  • Организую выступления артистов
  • сделаю танец молодоженов трогательным и незабываемым, молодые будут кружиться в танце и забудут обо всем на этот миг.
  • Согласую со службами ресторана своевременную подачу и смену блюд.

Регулируя течение свадебного процесса, я преображаюсь, подстраиваясь под конкретную публику, в каждом мероприятии!

Услуги организации свадьбы под ключ – выбор ресторана

Независимо от грандиозности и тематики свадьбы, все мы хотим отмечать свадьбу красиво и роскошно. Поэтому посиделки за чаем и тортом дома вряд ли станут дополнением к шикарному празднеству. Нужен ресторан! Я продумаю следующие моменты, чтобы вам было комфортно отмечать праздник:

  • Месторасположение заведения. Важно продумать, удобно ли будет гостям добираться до ресторана, верно?
  • Возможность парковаться и оставить авто под охраной. Конечно, праздник праздником, а соблюдение безопасности никто не отменял. Чтобы полностью расслабиться, нужно быть уверенным, что никто посторонний не нанесет ущерб или не украдет ваше имущество.
  • Качество сервиса. Я рекомендую только те рестораны или банкетные залы, в уровне сервиса которых я уверен!
  • Вкусно ли готовят? Ничто не должно омрачить вашу свадьбу, поэтому нужно заранее продумать все меню. Я помогу согласовать с рестораном банкетное меню, таким образом, чтобы оно было достаточно богатым и оптимальным по стоимости!

Оформление и организация банкета

Одним из важнейших элементов по организации небольшой свадьбы является оформление банкетного зала. Если жених и невеста настроены на определенную тематическую вечеринку, то важно обустроить и банкетный зал под это зрелищное действо. Конечно, это стоит недюжинных усилий и времени, однако на такой праздник стоит позволить потратить ресурсы, чтобы в итоге получить великолепие во всей своей красе!

Я обязательно освобожу молодоженов от столь кропотливой работы. Услуги организации свадьбы под ключ предполагают, что организатор будет заниматься всем от А до Я. Чтобы придать праздничного настроения и некой уникальности Вашей единственной в жизни свадьбе, я украшаю банкетный зал различными способами.

Если состоится классическая свадьба, то я использую множество вариантов цветочных композиций и украшений. Также, возможно украшение с использованием тканей, композиций из воздушных шаров, различных арт-объектов, авторской мебели и текстиля, художественной интерьерной подсветки зала!

Транспорт для молодоженов и гостей

Что входит в организацию свадьбы под ключ еще? Организация транспорта особенно важна, если место празднования находится за чертой города. Для тех, у кого нет возможности добраться пешим ходом, я закажу отдельный автобус. Для молодоженов такой транспорт точно неуместен. А вот украшенный и нарядный свадебный кортеж – это для жениха и невесты лучшее решение.

Также, возможно, для гостей будет интересно покататься на прогулочном кораблике по рекам и каналам нашего города, а молодожёны со свидетелями захотят прокатиться с ветерком на моторной яхте. Подобную услугу я тоже готов предоставить!

Стоимость услуг

Все нюансы узнавайте у меня лично по телефону или при встрече!

С уважением, опытный организатор свадеб, Яков Малкин.