Праздничное (или Новогоднее) поздравление от Яши из Одессы
В программе принимают участие от 9 до 16 человек:
Продолжительность 4,5-5 часов
Для Корпоративной вечеринки, Свадьбы или Дня Рожденья проект Кабаре «Кабачок «Одесса-Мама»» предлагает специальную программу.
Гостей встречает Праздничный Привоз, где за «советские» деньги гости могут приобрести, отчаянно торгуясь, сувениры с атрибутикой компании, аксессуары к одежде, может быть, что-нибудь из старых вещей Юбиляра или молодожёнов… (в зависимости от повода для мероприятия)
Деньги выдаются предварительно, перед входом на праздник.
Ведущим праздничного банкета является Яша из Одессы, который существует в свойственной ему манере (см. ссылку на видеоролик). Он рассказывает «байки» соответствующей направленности, проводит конкурсы и другие интерактивные мероприятия.
Тосты гостей, танцевальные паузы, торт и любые другие необходимые атрибуты мероприятия в формате «банкет», будут сделаны частью сценария и нужным образом обыграны…
В программе используются номера из Кабаре «Кабачок «Одесса-Мама»», в которых присутствует степ, фокусы, акробатика, постановочные танцы.
Отдельно могут быть представлены романтические музыкальные номера скрипача-виртуоза а, также, частью программы могут стать любые артисты, по желанию заказчика, в дополнение к основному коллективу Кабаре.
Варианты стоимости программы на корпоративное (не новогодние) мероприятие (ДЛЯ Санкт-Петербурга):
• Полный состав участников + «Расширенный вариант» (Торгаши с Привоза – театрализованная встреча гостей) – 16 чел = 200 000
• Полный состав участников (12 человек + Dj) – 150 000
• Сокращённый вариант №1 – 10 чел + Dj = 140 000
1. Ведущий – Яша из Одессы
2. Танцевальный коллектив – Девочки с Привоза — 5 чел (-1)
3. Скрипач – Паша Питерский
4. Клоуны-эксцентрики и фокусники – Санёк и Лысый (комик-группа «Лысая Рыба»)
5. Степист- 1 чел (-1)
6. Dj и Звукорежиссёр – обеспечивает танцевальные паузы
• Сокращённый вариант №2 – 8 чел + Dj= 120 000
1. Ведущий – Яша из Одессы
2. Танцевальный коллектив – Девочки с Привоза — 5 чел
4. Клоуны-эксцентрики и фокусники – Санёк и Лысый (комик-группа «Лысая Рыба»)
5. Dj и Звукорежиссёр – обеспечивает танцевальные паузы
* !!! Сокращённый вариант№2 можно использовать только для частичного участия «Одессы» на мероприятии формата «банкет», например:
1 отделение — Ведущий в смокинге – «официальная часть» – интерактив без артистов
2 отделение — Одесса-мама
3 отделение – программа в стиле Классического Кабаре + интерактив ведущего
4 отделение — Ведущий во фраке – сладкое, интерактив без артистов
**Печать денег, декорации Привоза и сувениры для покупок на Привозе оплачиваются отдельной сметой
Технический райдер для заказного мероприятия или программы формата «Кабаре»
1.Гримёрка
Помещение, с прямым выходом на сцену или рядом со сценой, оборудованное для размещения сценических костюмов и переодевания 13 человек, с вешалками и зеркалами, хорошо освещённое.
Размер – не менее 15 м.кв.
2.Звук
— Звуковой комплект. Портальная акустика не менее 1 Квт и далее + 1 кВт на каждые 100 чел зрителей.
— Ручная радиосистема Shure, Sennheiser или аналогичная
— Возможность подключения на авансцене (по центру ) двух проводных микрофонов для «подзвучки» степа, на расстоянии ~ 3-4м друг от друга.
— Аналоговый микшерский пульт — 6 микрофонных, 1 стерео вход, 2-а Aux
— Мониторная линия — 2* 300 Вт. Итого 2 — монитора
— Мониторный эквалайзер.
— Вокальная обработка, внешняя или встроенная в пульт
3. Свет
*Свет необходим для работы полной программы Кабаре.
В случае работы программы на заказном мероприятии и не в полном объёме, а только фрагменты, необходимость светового обеспечения оговаривается индивидуально, так как могут быть выбраны номера, не нуждающиеся в специальной театральной подсветке.
— Световой прибор типа «Moving heads» 575 wosh …… 4-шт
— Приборы заливного света на прострелы сценического пространства
(по 4-ре цвета с каждой стороны)
PAR64 или Led PAR, или аналогичные
— Диммер для световых приборов
— Пульт управления светом
— Художник по свету
3.Размер сценического пространства
не менее 4*3 м
4м – в ширину
В идеале – 9*5 м
9 м – в ширину
*В случае необходимости украсить сценическое пространство декорациями, для закрепления баннеров на задник, необходима высота не менее 5 м и специальные крепления для 3-х баннеров – 1,5м, 1,5м и 3 м в ширину